Выходные дни - суббота, воскресенье. 2.5. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги. 2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут. 2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги. Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 дней со дня приема заявления. 2.7. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить: а) заявление (приложение); б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) оригинал; в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.) оригинал; г) домовую книгу, оригинал. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае: - обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя); - заявителем не представлены необходимые документы; - отказа самого заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных; - смерти заявителя (представителя заявителя). 2.9. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги. 2.9.1. Помещение, предоставленное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.9.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющим организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. 2.9.3. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется: - противопожарной системой; - аптечкой для оказания доврачебной помощи. 2.9.4. Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица. 2.9.5. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Последовательность административных действий (процедур). Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги. - прием документов, - рассмотрение заявления, - принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, выдачи «справки о составе семьи», либо отказ в выдачи «справки о составе семьи». 3.2. Прием документов. 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в приемную администрации МО «Село Кош-Агач» Кош-Агачского района с комплектом документов, указанных в п.2.7.раздела II настоящего административного регламента. 3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. 3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. 3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги. 3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям. 3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе II настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы; - при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. 3.2.8. Получение документов от заявителя фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов. 3.2.9. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов. 3.2.10. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе МО «Село Кош-Агач» Кош-Агачского района, а копию заявления с приложением пакета документов начальнику отдела - исполнителю по заявлению. 3.2.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов. 3.3. Рассмотрение заявления. 3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой администрации МО «Село Кош-Агач» (далее - Глава) дела принятых документов для рассмотрения заявления. 3.3.2. Глава отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства специалисту отдела - исполнителю по заявлению. 3.3.3. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов. 3.3.5. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не превышает 1 рабочего дня с момента приема заявления. 3.4. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги. 3.4.1. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение: - о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ведущему специалисту по общим вопросам для согласования. 3.4.3.Данный специалист передает указанное письмо с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства главе на рассмотрение и согласование. 3.4.4. Глава подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием заявлений. 3.4.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, направляет заявителю данное письмо по почте с уведомлением. 3.4.6. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дней. 3.5. Выдача справки о составе семьи. 3.5.1. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдает справку о составе семьи. 3.5.2. Уполномоченный специалист регистрирует справку в журнале, проставляет на ней печать администрации. 3.5.4. Уполномоченный специалист, уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленной справки и направляет ее заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется специалистом общего отдела ежедневно. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов. 4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, иных лиц. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалист, ответственный за выдачу справки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи. Персональная ответственность специалиста закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц администрации МО «Село Кош-Агач»: - вышестоящему должностному лицу; - в судебном порядке. 5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации МО «Село Кош-Агач» Кош-Агачского района. 5.3. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 3 дней с момента его регистрации. 5.4. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают: - наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату; - наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению копии документов и материалов. 5.6. Если в письменном обращении, не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения. 5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом. 5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы. 5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию МО «Село Кош-Агач» Кош-Агачского района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. 5.11. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения. 5.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение. 5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.15. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации МО «Село Кош-Агач» Кош-Агачского района, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, исполняющего муниципальную услугу. 5.16. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации МО «Село Кош-Агач» Кош-Агачского района, их отраслевых органов, и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства. ↓ скачать документ ↓ ↓ Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки о составе семьи» ↓ ← Все нормативно-правовые акты раздела Постановления Главы администрации МО ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Постановления Главы администрации МО ← ← Все раделы нормативно-правовых актов ← Уважаемый Посетитель! Сайт arhiv.admkoshagach.ru является архивом официального сайта admkoshagach.ru Администрации муниципального образования «Село Кош-Агач» и Совета депутатов муниципального образования «Село Кош-Агач» Здесь расположены официальные материалы Администрации муниципального образования «Село Кош-Агач» и Совета депутатов муниципального образования «Село Кош-Агач» с 2012 года по октябрь 2018 года. Текущие официальные материалы деятельности Администрации муниципального образования «Село Кош-Агач» и Совета депутатов муниципального образования «Село Кош-Агач» расположены на официальном сайте admkoshagach.ru Электронная почта info@admkoshagach.ru является официальной электронной почтой Администрации муниципального образования «Село Кош-Агач» и Совета депутатов муниципального образования «Село Кош-Агач» | |||||||||||||||