Администрация муниципального образования Село Кош-Агач
Деятельность АдминистрацииПриёмная ON-LINEКонтактыСовет депутатовРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыПротиводействие коррупцииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияПаспорт муниципального образованияПолезная информацияМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Информационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииФотоархивновости
Нормативно-правовые акты

Нормативно-правовой акт - Постановление №002 об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации МО «Село Кош-Агач», ее должностных лиц, муниципальных служащих от 17.01.2013
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления Главы администрации МО


РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕЛО КОШ-АГАЧ»

649780 с. Кош-Агач

ул. Пограничная, 13

тел/факс:8 (388-42) 22-1-60

e-mail: moselokoshagach@mail.ru

АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА

МУНИЦИПАЛ ТÖЗÖЛМÖЗИ

«КОШ-АГАШ JУРТЫН» АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

649780 Кош-Агаш j.

Пограничный ором,13

тел/факс:8 (388-42) 22-1-60

e-mail: moselokoshagach@mail.ru

№ 002  « 16» января  2013 г.                                                                               с.Кош-Агач

 

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                           JÖП

 

 

 

         В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", руководствуясь   Уставам МО «Село Кош-Агач»,

постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации МО «Село Кош-Агач», ее должностных лиц, муниципальных служащих.

2.  Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте МО «Село Кош-Агач».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на консультанта - Сахарьянова А.Е.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования

«Село Кош-Агач»                                                        Д.Б. Кыдырбаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

                                                                     главы муниципального

  образования «Село Кош-Агач»

                                                                 от 17.01.2013г. № 002

 

 

 

 

 

Правила

подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации МО «Село Кош-Агач», ее должностных лиц, муниципальных служащих

 

1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации МО «Село Кош-Агач», ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы). Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Жалоба подается в администрацию МО «Село Кош-Агач», предоставляющую муниципальные услуги (далее - администрация), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

3. Жалоба должна содержать:

а) наименование администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта МО «Село Кош-Агач», находящегося в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ администрации, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

9. В администрации определяется уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо, которое обеспечивает:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

11. Администрация обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

12. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме распоряжения администрации.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации.

17. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

18. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №002 об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации МО «Село Кош-Агач», ее должностных лиц, муниципальных служащих  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела
Постановления Главы администрации МО  ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления Главы администрации МО  ←


← Все раделы нормативно-правовых актов ←
Уважаемый Посетитель!
Сайт arhiv.admkoshagach.ru является архивом официального сайта admkoshagach.ru Администрации муниципального образования «Село Кош-Агач» и Совета депутатов муниципального образования «Село Кош-Агач»
Здесь расположены официальные материалы Администрации муниципального образования «Село Кош-Агач» и Совета депутатов муниципального образования «Село Кош-Агач» с 2012 года по октябрь 2018 года. Текущие официальные материалы деятельности Администрации муниципального образования «Село Кош-Агач» и Совета депутатов муниципального образования «Село Кош-Агач» расположены на официальном сайте admkoshagach.ru
  Электронная почта info@admkoshagach.ru является официальной электронной почтой Администрации муниципального образования «Село Кош-Агач» и Совета депутатов муниципального образования «Село Кош-Агач»
© 2012 ® Администрация муниципального образования Село Кош-Агач. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх