Администрация муниципального образования Село Кош-Агач
Деятельность АдминистрацииПриёмная ON-LINEКонтактыСовет депутатовРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыПротиводействие коррупцииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияПаспорт муниципального образованияПолезная информацияМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Информационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииФотоархивновости
Административные регламенты

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Село Кош-Агач»
от 03.05.2018

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ

«СЕЛО КОШ-АГАЧ»

649780 с. Кош-Агач ул. Пограничная, 13

тел/факс:8 (388-42) 22-1-60

e-mail: moselokoshagach@mail.ru

GRA

АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА

МУНИЦИПАЛ ТÖЗÖЛМÖЗИ

«КОШ-АГАШ JУРТЫН» АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

649780 Кош-Агашj.

Пограничный ором,13

тел/факс:8 (388-42) 22-1-60

e-mail: moselokoshagach@mail.ru

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                JÖП

от «_03___» ___05_____ 20 _18____ г. № _26_____                                 с. Кош-Агач

 

Об утверждении Административного регламента по исполнению

муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля на территории муниципального

образования «Село Кош-Агач»

В соответствии со статьёй 72 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом                 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и «Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Село Кош-Агач»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

             1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории  

2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте в сети Интернет по адресу:  http://admkoshagach.ru

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

              4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на специалиста                      

Ермекпаевой А.М.

 

 

Глава администрации

МО «Село Кош-Агач»                                                                                            Д.Б.Кыдырбаев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ    

                                                                                                   к постановлению Администрации                                                                                                                                               

МО «Село Кош-Агач»

                                                                                                   от ____________ №  ___

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования 

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Глава I. Понятие административных процедур при осуществлении

муниципального земельного контроля

 

1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Село Кош-Агач» (далее - Административный регламент) разработан в целях проверки состояния, повышения качества и эффективности использования земель, земельных участков, физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков.

2. В муниципальном образовании «Село Кош-Агач», ответственным за проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - проверки), является специалист  1 категории.

3. Исполнение Административного регламента осуществляется согласно:

- Конституции Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Земельного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц                         и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях                            (далее - КоАП);

- Кодекса Томской области об административных правонарушениях (далее - Кодекс);

- Устава муниципального образования «Село Кош-Агач» (обнародован 05.07.2010);

- Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля                          на территории муниципального образования «Село Кош-Агач», утверждённого решением Совета Кош-Агачского сельского поселения  от 29.03.2012 № 182.

4. Проверке подлежат физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории МО «Село Кош-Агач».

5. Плата за исполнение муниципальной функции не взимается.

6. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки соблюдения земельного законодательства.

7. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения физическими лицами, юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями земельного законодательства.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

                                                                                                   

Глава II. Порядок информирования о проведении проверок

 

8. Ежегодный план проведения плановых проверок, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также план проверок физических лиц утверждается постановлением Администрации МО «Село Кош-Агач», публикуется в районной газете «Чуйские Зори» до 10 декабря года, предшествующего проведению проверок и размещается на официальном сайте администрации МО «Село Кош-Агач».

9. Местонахождение Администрации МО «Село Кош-Агач»  осуществляющей земельный контроль (далее - Администрация): Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Пограничная,13.

Режим работы (график приёма):

Понедельник - пятница с 800 до 1600.

Обед с 1300 до 1400.

Контактные телефоны: 8 (38842) 22-1-60.

10. О проведении плановой проверки Администрация уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, а также физическое лицо не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации, типовая форма распоряжения утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»                           о проведении проверки по муниципальному земельному контролю и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

11. О проведении плановой выездной проверки, за исключением внеплановой  выездной проверки, основания, проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Администрация уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

12. По вопросам проведения проверок можно обратиться в Администрацию. Сведения                               о принятии решения о проведении проверок по муниципальному земельному контролю можно получить посредством письменного обращения, телефонной связи или посредством личного обращения в Администрацию.

13. Ответ на письменное обращение дается Администрацией в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Глава III. Сроки проведения проверок

 

14. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так                               и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

15. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

16. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения  длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалиста, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Администрации МО «Село Кош-Агач» не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

Глава IV. Места проведения проверок

 

17. Документарная проверка проводится специалистом 1 категории в кабинете Администрации, расположенном в здании сельской администрации, в рабочее время.

18. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

 

Глава V. Перечень документов, необходимых для предъявления

при проведении проверки

 

19. Индивидуальный предприниматель, юридическое лицо предъявляют следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность проверяемого либо личность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;

20. Индивидуальный предприниматель, юридическое лицо вправе представить документы по собственной инициативе:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество                        и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке);

- кадастровый паспорт, а до вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007                     № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выписку из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка);

- копия документа, подтверждающего право пользования, владения земельным участком (свидетельство о праве собственности или договор аренды и т.д.);

21. Физические лица предъявляют следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность проверяемого;

- копия документа, подтверждающего право пользования, владения земельным участком (свидетельство о праве собственности или договор аренды и т.д.).

22. Физическое лицо вправе представить документы по собственной инициативе:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество                          и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке);

- кадастровый паспорт, а до вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007                    № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выписку из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка);

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

                                       

Глава VI. Принятие решения о проведении проверки

 

23. За 20 дней до начала проведения плановой, внеплановой проверки специалист                 1 категории разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения Администрации о проведении проверки по муниципальному земельному контролю (далее - распоряжение).  

24. Проект распоряжения в течение двух рабочих дней передается для подписания Главе администрации МО «Село Кош-Агач».

25. Время исполнения по принятию решения о проведении проверки не может превышать трех рабочих дней.  

 

Глава VII. Предмет проведение проверки

 

26. При проведении проверок муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Село Кош-Агач» за использованием земель  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами проверяются:

1) соблюдение требований законодательства по использованию земель;

2) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

3) соблюдение оплаты за использование земель;

4) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;

5) использование земельных участков по их целевому назначению;

6) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, и их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;

7) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв                     от водной эрозии, заболачивания, подтопления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

8) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия                           и перемещения плодородного слоя почвы;

9) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;

10) соблюдения сроков освоения земельных участков;

11) использование земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;

12) выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

 

Глава VIII. Организация и проведение плановой и внеплановой проверки

 

27. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист 1 категории по управлению муниципальным имуществом и землей направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в прокуратуру Кош-Агачского района.

28. Прокуратура Кош-Агачского района рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них, объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 ст. 9 Федерального закона  от 26.12.2006г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)  и муниципального контроля» и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения Главе Кош-Агачского сельского поселения   о проведении совместных плановых проверок.

29. Администрация рассматривает предложения прокуратуры Кош-Агачского района и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Кош-Агачского  района в срок до  1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.

30. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в прокуратуру Кош-Агачского района и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц   и индивидуальных предпринимателей».

31. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органов Администрация МО «Село Кош-Агач» или должностных лиц  специалист  1 категории   осуществляющих конкретную плановую проверку.

32. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

33. План проведения плановых проверок физических лиц разрабатывается специалистом  1 категории   Администрации МО «Село Кош-Агач» сельского поселения. И представляется в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок для утверждения Главе  Администрации МО «Село Кош-Агач.

34. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории                      и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

35. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 34 настоящего Административного регламента, специалистом 2 категории по управлению муниципальным имуществом и землей, после согласования с прокуратурой Кош-Агачского района по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

36. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением                                   с уведомлением о вручении в прокуратуру Кош-Агачского района по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление,                                 о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)                                                                              и муниципального контроля».

37. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения Администрации о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения проверки:

- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- копии информации от органов государственной власти;

- сведения из средств массовой информации (копии публикации печатного издания);

- копии других документов, послуживших основанием для проведения проверки.

 

Глава IX. Проведение документарной и выездной проверки

 

38. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся                         в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований               и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

39. В случаях если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся                в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения                       не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, специалист 2 категории                             по управлению муниципальным имуществом и землей, направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы Кош-Агачского сельского поселения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.

40. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить                                                                           в Администрацию указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, юридического лица или их  уполномоченных представителей, руководителей и должностных лиц. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы                   в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо не соответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющих у Администрации имущественных, земельных отношений документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием предоставить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно                              в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

41. Специалист 2 категории по управлению муниципальным имуществом и землей, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

42. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке                     не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица,  индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

43. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалиста 2 категории по управлению муниципальным имуществом и землей, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического  лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя                                    с распоряжением Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

44. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц,   осуществляющих муниципальный земельный контроль, на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, при осуществлении деятельности  здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и другим.

45, Порядок проведения документарных и выездных проверок физических лиц аналогичен порядку проведения проверок в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

 

Глава Х. Обязанности специалиста 2 категории по управлению муниципальным имуществом и землей при проведении проверки

 

46. Специалист  по управлению муниципальным имуществом и землей Администрации Кош-Агачского  сельского поселения при проведении проверки обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии                             с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению                       и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Главы Кош-Агачского сельского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главы Кош-Агачского сельского поселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи                            10 Федерального закона от 26.12.2006 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц                           и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля                         (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом                  от 26.12.2006г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)                                     и муниципального контроля»;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы                   и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их                                                     с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

Глава XI. Ограничения при проведении проверки

 

47. При проведении проверки специалист 2 категории по управлению муниципальным имуществом и землей Администрации Кош-Агачского сельского поселения не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации Кош-Агачского сельского поселения, от имени которой действует этот специалист 2 категории по управлению муниципальным имуществом и землей;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 пункта 34 Административного регламента;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они                   не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды                       и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме                        и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки                          и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

 

Глава XII. Порядок оформления результатов проверки

 

48. По результатам проверки специалистом 2 категории по управлению муниципальным имуществом и землей, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждена Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)                                     и муниципального контроля».

49. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения Главы Кош-Агачского сельского поселения;

4) фамилии, имена, отчества и должность должностного лица, проводившего проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, а также фамилия, имя, отчество                и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере  и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи                              о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи                                            с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

50. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений                        и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

51. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.                            В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается                         к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

52. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения             по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

53. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Кош-Агачского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Кош-Агачского района, которым принято решение                                                            о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

54. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона                                              «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение                            5 к Административному регламенту).

55. В журнале учета проверок специалистом 2 категории по управлению муниципальным имуществом и землей Администрации Кош-Агачского сельского поселения осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества                   и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

56. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

57. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

58. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, проверка которых проводилась, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки, вправе представить в Администрацию Кош-Агачского сельского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений.

 

 

Глава XIII. Меры, принимаемые специалистом по управлению муниципальным имуществом и землей в отношении фактов нарушений, выявленных

при проведении проверки

 

59. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист 2 категории по управлению муниципальным имуществом и землей, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

60. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые                             и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории                       и культуры) народов Российской Федерации, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля Администрация Кош-Агачского сельского поселения, а именно специалист                      по управлению муниципальным имуществом и землей обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

 

IV. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ КОШ-АГАЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,

ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНЦИЮ, ДОЛЖНОСТНОГО

ЛИЦА (СПЕЦИАЛИСТА) АДМИНИСТРАЦИИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

61. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица (специалиста) Администрации в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

62. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;

2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в исполнения муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок                  в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

63. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме                     в Администрацию Кош-Агачского сельского поселения по управлению муниципальным имуществом и землей, исполняющую муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые Главой поселения, при исполнении муниципальной функции, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой поселения, исполняющего муниципальную функцию.

2. Жалоба может быть направлена по почте (649780, Респулика Алтай, Кош-Агачский  район, с. Кош-Агач, ул.Пограничная, 13), на электронный почтовый адрес (moselokoshagach@mail.ru  )     а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя                   - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, при исполнении муниципальной функции, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, при исполнении муниципальной функции, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в Администрацию, при исполнении муниципальной функции, подлежит рассмотрению     должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица Администрации, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Кош-Агачского сельского поселения, исполняющая муниципальную функцию  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, исполняющая муниципальную функцию, опечаток и ошибок                  в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части                                  5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо                         наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Кош-Агачского  района.

8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение                     не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.

9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись                                                                 в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается                               о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи                                      с недопустимостью разглашения указанных сведений.

11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

12. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте Администрации.

13. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие Администрации, и их должностных лиц                                              в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

14. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу (специалисту) Администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 

 

 

Глава 2.1. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ

ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО

ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,

ИЛИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

(введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

 

Статья 11.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Статья 11.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

 

Статья 11.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

 

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

 

 



 скачать  Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Село Кош-Агач»



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Уважаемый Посетитель!
Сайт arhiv.admkoshagach.ru является архивом официального сайта admkoshagach.ru Администрации муниципального образования «Село Кош-Агач» и Совета депутатов муниципального образования «Село Кош-Агач»
Здесь расположены официальные материалы Администрации муниципального образования «Село Кош-Агач» и Совета депутатов муниципального образования «Село Кош-Агач» с 2012 года по октябрь 2018 года. Текущие официальные материалы деятельности Администрации муниципального образования «Село Кош-Агач» и Совета депутатов муниципального образования «Село Кош-Агач» расположены на официальном сайте admkoshagach.ru
  Электронная почта info@admkoshagach.ru является официальной электронной почтой Администрации муниципального образования «Село Кош-Агач» и Совета депутатов муниципального образования «Село Кош-Агач»
© 2012 ® Администрация муниципального образования Село Кош-Агач. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх